Skip to main content

FAQ

Здесь Вы найдёте ответы на вопросы, которые наиболее часто задают наши абоненты.

Как узнать стоимость тарифных планов?

Стоимость тарифных планов можно узнать на нашем сайте

Где я могу пополнить свой счёт?

Услуги компании можно оплачивать в банках, а так же в их филиалах, через пункты банковского самообслуживания, инфокиоски, через платежные системы webmoney, easypay.

При отрицательном балансе, Вы можете пополнить свой счет через:

  • услугу «Обещанный платеж» в личном кабинете 
  • систему «РАСЧЕТ» (ЕРИП) доступную в любом банкинге.

ЕРИП — Интернет, телевидение, телефония — Прочие организации — Витебск — Передовые технологии — Интернет, ТВ, видеонаблюдение.

Также Вы можете отсканировать QR-код в приложении банка или в стандартном приложении камеры на Вашем устройстве.

QR-код для оплаты услуг
QR-код для оплаты услуг
Могу ли я активировать обещанный платеж?
Обещанный платеж (кредит) можно активировать в личном кабинете пользователя, в разделе «Информация о пользователе»->Кредит», до двух раз в месяц.
Как сменить тарифный план услуги?

Варианты смены тарифного плана:

  • тарифный план внутри линейки услуг можно сменить личном кабинете (кроме кабельного ТВ);
  • перейти с одной линейки услуг (с Интернет на Пакет) можно следующими способами, узнать которые можно по ссылке
Сколько стоит сменить тарифный план сети Интернет?

Ознакомиться со стоимостью и правилом смены тарифного плана, можно по ссылке.

Сменил тарифный план, но скорость не поменялась!

Смена тарифного плана происходит в течении нескольких минут. Если Тарифный план не изменился в течении 10-15 минут — перезапустите Ваш роутер или переподключите VPN соединение на ПК.

Как мне создать VPN-подключение (настроить Интернет)?

Для того, чтобы настроить VPN на Вашем устройстве, нужно перейти по этой ссылке и выбрать то устройство (а так же ОС), для которого будете настраивать VPN (Интернет).

Как мне приобрести Wi-Fi роутер?

Wi-Fi роутер можно приобрести в нашем офисе (модель зависит от тарифа и акции), либо приобрести отдельно, купив любой подходящий под технологию подлючения.

Как сменить пароль от Интернет?

На данный момент сменить пароль от Интернет можно только в нашем офисе.

Я забыл имя пользователя или пароль. Где я могу их узнать?

Имя пользователя и пароль указанны в договоре. Если у Вас утерян договор и Вы не помните Имя пользователя и/или пароль, востановление пароля возможно :

  • через личныый кабинет, если у Вас были привязаны альтернативные методы авторизации в личном кабинете;
  • через СМС на номер телефона указанный при регистрации;
  • в нашем офисе.
По телефону Имя пользователя и/или пароль не сообщаются!

У меня появляется сообщение об ошибке 619, 621, 691. Что мне делать?
Рекомендуется в случае такой ошибки проверить последовательно несколько пунктов:
1. Убедиться, что Ваш текущий баланс является положительный;
2. Неверно введён “Пользователь” и “Пароль” при подключении к Интернету:
Сверьте данные которые Вы вводите:
Пользователь — Лицевой счёт
Пароль — Password (указан в договоре)
3. Убедиться, что Интернет соединение уже не активировано на другом Вашем устройстве, либо кем-то другим (тем кто может знать Ваш логин и пароль);
Примечание: Пароль можно сменить в личном кабинете в разделе «Ваши субаккаунты», кликнув на поле «пароль».
4. Как было замечено, ошибка часто возникает после некорректного закрытого сеанса. Не отключайте интернет-кабель (либо само устройство) при рабочем Интернет соединении, сначала отключитесь от интернета.
У меня появляется сообщение об ошибке 718. Что мне делать?
Проблема может возникнуть, если логин при входе введен неправильно либо ошибка состоит в том, что нарушена работа программного обеспечения, отвечающего за установление соединения с интернетом.
Чтобы избавиться от проблемы проделайте последовательно несколько манипуляций:
1. Для начала вам требуется проверить правильность введения ваших данных: учтите регистр (проверьте нажата ли клавиша CapsLock), раскладку клавиатуры (буквы только латинского алфавита) и убедитесь, что нет лишних пробелов и знаков. Особенно часто ошибки в данных возникают при копировании их из текстового файла – можно скопировать лишнее или наоборот – не захватить часть текста.
2. Не лишним будет и проверка установленных на компьютере приложений, отвечающих за безопасность вашего ПК. Проверьте настройки фаерволла и брэндмаура, возможно они блокируют подключение по локальной сети, убедитесь, что необходимые для подключения порты открыты. Если есть необходимость, то занесите их в исключения у антивируса и фаерволла.
3. Как было замечено, ошибка часто возникает после некорректного отключения модема или неправильно закрытого сеанса. Не отключайте модем/интернет-кабель при рабочем локальном соединении, сначала отключитесь от интернета. Неполадки могут возникнуть, если появились перебои с электричеством и компьютер без бесперебойного источника питания отключился. Иногда проблема решается просто – достаточно перезагрузить ваш ПК, подождать 5-7 минут и попробовать переподключиться.
У меня появляется сообщение об ошибке 720, 735, 741 — 743, 789. Что мне делать?
Ошибка 720,  «Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги»:
Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке «Сеть» проверьте наличие копонента «Протокол интернета (ТСР/IP)» и отметьте его галочкой.

Ошибка 735, «Запрошенный адрес был отвергнут сервером»:
Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет. Скорее всего в настройках соединения VPN, поле «Общие», Вы не правильно указали IP адрес/Имя сервера. Нужно указать: vpn.ptech.by.

Ошибка 789, «Выбран неверный тип VPN соединения»:
Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке «Сеть» из списка «Тип VPN» выберите «Автоматически». Попробуйте повторно подключиться.
Если ошибка повторяется смените «Тип VPN» с «Автоматически» на «Туннельный протокол точка-точка (PPTP)».

Ошибки 741 — 743, «Неверно настроены параметры шифрования»:
Зайдите в настройки VPN соединения, и во вкладке «Безопасность» в пункте «Шифрование данных» укажите «Не разрешено»;
В поле «Разрешить следующие протоколы» выберите только «Протокол проверки пароля (CHAP)».
У меня появляется сообщение об ошибке 800, 868. Что мне делать?
Ошибка 800 и 868, «Проблема при подключении к VPN»
Рекомендуется в случае такой ошибки проверить последовательно несколько пунктов:
1. Убедиться в том, что состояние  «Подключения по локальной сети» (также может называться «ЛВС или высокоскоростное подключение») указанно «Подключено/Включено»:
а) Откройте «Панель управления» (Пуск — Настройка — Панель управления);
б) Откройте «Сетевые подключения» двойным щелчком мыши;
в) Щелкните правой кнопкой мыши по «Подключению по локальной сети». Если верхний пункт меню называется «Включить», выберите его щелчком левой кнопки.
г) Если все прошло нормально, то внизу экрана вы увидите надпись приблизительно такого содержания: (Подключено).
Теперь пробуйте подключиться как обычно Вы это делаете.
Убедиться в том, что состояние  «Подключения по локальной сети» (также может называться «ЛВС или высокоскоростное подключение»)  не указанно «Неопознанная сеть»:
а) Откройте «Панель управления» (Пуск — Настройка — Панель управления);
б) Откройте «Сетевые подключения» двойным щелчком мыши;
2.1 Если состояние «Подключения по локальной сети» (также может называться «ЛВС или высокоскоростное подключение») указанно «Неопознанная сеть»:
а) Щелкните правой кнопкой мыши по «Подключению по локальной сети». Выберите «Свойства»;
б) Выберите пункт «Протокол Интернет версии 4». Нажмите «Свойства»;
в) Все галочки должны стоять на «Получить автоматически».*
3. Есть ли физическое соединение:
Обычно о данной ситуации говорит так называемый «красный крест» (Сетевой кабель не подключен) на подключении по локальной сети. 

*Примечание:
1. Необходимо убедиться, что разъем RJ-45 (которым оканчивается сетевой кабель) надежно вставлен в сетевую карту. Для этого можно вытащить его из сетевой карты и вставить обратно. Обычно при этом раздается характерный щелчок. Если вы уверены в надежности соединения, и в том, что Ваш кабель не поврежден, то для решения данной проблемы, вам необходимо будет связаться со службой технической поддержки по телефону 
2. Если все галочки стоят на » Получить автоматически», Вам необходимо будет связаться со службой технической поддержки по телефону 603-233, 510-11-49
У меня появляется сообщение об ошибке 1231. Что мне делать?
Описание:
Отсутствует транспорт для удаленного доступа к сети.
Причина:
1) Отключено подключение по локальной сети;
2) Эта ошибка встречается в операционной системе Windows Vista, Seven после установки автоматического обновления системы безопасности, блокирующее подключение VPN.
3) Не назначается IP-адрес из-за неполадок на линии от абонента до сервера либо сетевая карта не зарегистрирована на сервере (новый компьютер, материнская плата или сетевая карта).  
Устранение:
1) От имени «Администратора» выполнить команду netsh winsock reset    после выполнения перезагрузить компьютер.
2)  Проверить состояние подключения по локальной сети, если оно выключено — включить. Пуск → Панель управления → Центр управления сетями и общим доступом → Изменение  параметров адаптера → двойной клик левой кнопки мыши по подключению по локальной сети. 
3) Произвести восстановление системы, на тот момент, когда этой ошибки не было. Пуск  → Все программы → Стандартные → Служебные → Восстановление системы. Выбрать восстановление системы более раннего состояния.
—  В ручную удалить последнее обновление системы и перегрузить компьютер.
Возникают ошибки в ОС с различными номерами после обновления, лечения и т.п. (пункты выше не помогают)
Описание:
Часто после заражения/лечения ОС, после ее обновлений (Особенно на Windows 10), после некорректной работы антивирусов могут возникать проблемы в работе сетевых служб, при которых абонент не может подключиться к сети Интернет (возникают различные ошибки), либо некорректно подключаться (не получить IP, нет доступа к сайтам/сервисам).

Решение:
Для решения проблемы необходимо:
1. От имени администратора запустить командную строку;
2. Выполнить последовательно команды: ipconfig /flushdns, netsh int ip reset %temp%\reset.log, netsh winsock reset;
3. Перезагрузить ОС.
У вас платная техподдержка или нет?

Звонок оплачивается согласно установленным тарифам оператора. Стоимость работ оплачивается согласно прейсуранту.

Не заходит в личный кабинет/на сайты, а с других устройств/браузеров все работает

Данную проблему можно решить очисткой кэша браузера (CTRL+SHIFT+DELETE либо CTRL+F5).

При положительном балансе браузер пишет «Недостаточно средств»

Данную проблему можно решить очисткой кэша браузера (CTRL+SHIFT+DELETE либо CTRL+F5).