Skip to main content

FAQ

Здесь Вы найдёте ответы на вопросы, которые наиболее часто задают наши абоненты.

Как узнать стоимость тарифных планов?

Стоимость тарифных планов можно узнать на нашем сайте

Где я могу пополнить свой счёт?

Услуги компании можно оплачивать в банках, а так же в их филиалах, через пункты банковского самообслуживания, инфокиоски, через платежные системы webmoney, easypay.

При отрицательном балансе, Вы можете пополнить свой счет через:

  • услугу «Обещанный платеж» в личном кабинете 
  • систему «РАСЧЕТ» (ЕРИП) доступную в любом банкинге.

ЕРИП — Интернет, телевидение, телефония — Прочие организации — Витебск — Передовые технологии — Интернет, ТВ, видеонаблюдение.

Также Вы можете отсканировать QR-код в приложении банка или в стандартном приложении камеры на Вашем устройстве.

QR-код для оплаты услуг
QR-код для оплаты услуг
Могу ли я активировать обещанный платеж?
Обещанный платеж (кредит) можно активировать в личном кабинете пользователя, в разделе «Информация о пользователе»->Кредит», до двух раз в месяц.
Как сменить тарифный план услуги?

Варианты смены тарифного плана:

  • тарифный план внутри линейки услуг можно сменить личном кабинете (кроме кабельного ТВ);
  • перейти с одной линейки услуг (с Интернет на Пакет) можно следующими способами, узнать которые можно по ссылке
Сколько стоит сменить тарифный план сети Интернет?

Ознакомиться со стоимостью и правилом смены тарифного плана, можно по ссылке.

Сменил тарифный план, но скорость не поменялась!

Смена тарифного плана происходит в течении нескольких минут. Если Тарифный план не изменился в течении 10-15 минут — перезапустите Ваш роутер или переподключите VPN соединение на ПК.

Как мне создать VPN-подключение (настроить Интернет)?

Для того, чтобы настроить VPN на Вашем устройстве, нужно перейти по этой ссылке и выбрать то устройство (а так же ОС), для которого будете настраивать VPN (Интернет).

Как мне приобрести Wi-Fi роутер?

Wi-Fi роутер можно приобрести в нашем офисе (модель зависит от тарифа и акции), либо приобрести отдельно, купив любой подходящий под технологию подлючения.

Как сменить пароль от Интернет?

На данный момент сменить пароль от Интернет можно только в нашем офисе.

Я забыл имя пользователя или пароль. Где я могу их узнать?

Имя пользователя и пароль указанны в договоре. Если у Вас утерян договор и Вы не помните Имя пользователя и/или пароль, востановление пароля возможно :

  • через личныый кабинет, если у Вас были привязаны альтернативные методы авторизации в личном кабинете;
  • через СМС на номер телефона указанный при регистрации;
  • в нашем офисе.
По телефону Имя пользователя и/или пароль не сообщаются!

Возникают ошибки в ОС с различными номерами после обновления, лечения и т.п. (пункты выше не помогают)
Описание:
Часто после заражения/лечения ОС, после ее обновлений (Особенно на Windows 10), после некорректной работы антивирусов могут возникать проблемы в работе сетевых служб, при которых абонент не может подключиться к сети Интернет (возникают различные ошибки), либо некорректно подключаться (не получить IP, нет доступа к сайтам/сервисам).

Решение:
Для решения проблемы необходимо:
1. От имени администратора запустить командную строку;
2. Выполнить последовательно команды: ipconfig /flushdns, netsh int ip reset %temp%\reset.log, netsh winsock reset;
3. Перезагрузить ОС.
У вас платная техподдержка или нет?

Звонок оплачивается согласно установленным тарифам оператора. Стоимость работ оплачивается согласно прейсуранту.

Не заходит в личный кабинет/на сайты, а с других устройств/браузеров все работает

Данную проблему можно решить очисткой кэша браузера (CTRL+SHIFT+DELETE либо CTRL+F5).

При положительном балансе браузер пишет «Недостаточно средств»

Данную проблему можно решить очисткой кэша браузера (CTRL+SHIFT+DELETE либо CTRL+F5).