FAQ
Здесь Вы найдёте ответы на вопросы, которые наиболее часто задают наши абоненты.
Стоимость тарифных планов можно узнать на нашем сайте
Услуги компании можно оплачивать в банках, а так же в их филиалах, через пункты банковского самообслуживания, инфокиоски, через платежные системы webmoney, easypay.
При отрицательном балансе, Вы можете пополнить свой счет через:
- услугу «Обещанный платеж» в личном кабинете
- систему «РАСЧЕТ» (ЕРИП) доступную в любом банкинге.
ЕРИП — Интернет, телевидение, телефония — Прочие организации — Витебск — Передовые технологии — Интернет, ТВ, видеонаблюдение.
Также Вы можете отсканировать QR-код в приложении банка или в стандартном приложении камеры на Вашем устройстве.
Варианты смены тарифного плана:
- тарифный план внутри линейки услуг можно сменить личном кабинете (кроме кабельного ТВ);
- перейти с одной линейки услуг (с Интернет на Пакет) можно следующими способами, узнать которые можно по ссылке
Ознакомиться со стоимостью и правилом смены тарифного плана, можно по ссылке.
Смена тарифного плана происходит в течении нескольких минут. Если Тарифный план не изменился в течении 10-15 минут — перезапустите Ваш роутер или переподключите VPN соединение на ПК.
Для того, чтобы настроить VPN на Вашем устройстве, нужно перейти по этой ссылке и выбрать то устройство (а так же ОС), для которого будете настраивать VPN (Интернет).
Wi-Fi роутер можно приобрести в нашем офисе (модель зависит от тарифа и акции), либо приобрести отдельно, купив любой подходящий под технологию подлючения.
На данный момент сменить пароль от Интернет можно только в нашем офисе.
Имя пользователя и пароль указанны в договоре. Если у Вас утерян договор и Вы не помните Имя пользователя и/или пароль, востановление пароля возможно :
По телефону Имя пользователя и/или пароль не сообщаются!
Пользователь — Лицевой счёт
3. Убедиться, что Интернет соединение уже не активировано на другом Вашем устройстве, либо кем-то другим (тем кто может знать Ваш логин и пароль);
4. Как было замечено, ошибка часто возникает после некорректного закрытого сеанса. Не отключайте интернет-кабель (либо само устройство) при рабочем Интернет соединении, сначала отключитесь от интернета.
Чтобы избавиться от проблемы проделайте последовательно несколько манипуляций:
Ошибка 735, «Запрошенный адрес был отвергнут сервером»:
Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет. Скорее всего в настройках соединения VPN, поле «Общие», Вы не правильно указали IP адрес/Имя сервера. Нужно указать: vpn.ptech.by.
Ошибка 789, «Выбран неверный тип VPN соединения»:
Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке «Сеть» из списка «Тип VPN» выберите «Автоматически». Попробуйте повторно подключиться.
Если ошибка повторяется смените «Тип VPN» с «Автоматически» на «Туннельный протокол точка-точка (PPTP)».
Ошибки 741 — 743, «Неверно настроены параметры шифрования»:
Зайдите в настройки VPN соединения, и во вкладке «Безопасность» в пункте «Шифрование данных» укажите «Не разрешено»;
В поле «Разрешить следующие протоколы» выберите только «Протокол проверки пароля (CHAP)».
Рекомендуется в случае такой ошибки проверить последовательно несколько пунктов:
2.1 Если состояние «Подключения по локальной сети» (также может называться «ЛВС или высокоскоростное подключение») указанно «Неопознанная сеть»:
а) Щелкните правой кнопкой мыши по «Подключению по локальной сети». Выберите «Свойства»;
б) Выберите пункт «Протокол Интернет версии 4». Нажмите «Свойства»;
в) Все галочки должны стоять на «Получить автоматически».*
*Примечание:
1. Необходимо убедиться, что разъем RJ-45 (которым оканчивается сетевой кабель) надежно вставлен в сетевую карту. Для этого можно вытащить его из сетевой карты и вставить обратно. Обычно при этом раздается характерный щелчок. Если вы уверены в надежности соединения, и в том, что Ваш кабель не поврежден, то для решения данной проблемы, вам необходимо будет связаться со службой технической поддержки по телефону
2. Если все галочки стоят на » Получить автоматически», Вам необходимо будет связаться со службой технической поддержки по телефону 603-233, 510-11-49
1) От имени «Администратора» выполнить команду netsh winsock reset после выполнения перезагрузить компьютер.
Звонок оплачивается согласно установленным тарифам оператора. Стоимость работ оплачивается согласно прейсуранту.
Данную проблему можно решить очисткой кэша браузера (CTRL+SHIFT+DELETE либо CTRL+F5).
Данную проблему можно решить очисткой кэша браузера (CTRL+SHIFT+DELETE либо CTRL+F5).