Перейти к содержимому

FAQ

Здесь Вы найдёте ответы на вопросы, которые наиболее часто задают наши абоненты.

Как узнать стоимость тарифных планов?

Стоимость тарифных планов можно узнать на нашем сайте

Где я могу пополнить свой счёт?

Услуги компании можно оплачивать в банках, а так же в их филиалах, через пункты банковского самообслуживания, инфокиоски, через платежные системы webmoney, easypay.

При отрицательном балансе, Вы можете пополнить свой счет через:

  • услугу «Обещанный платеж» в личном кабинете 
  • систему «РАСЧЕТ» (ЕРИП) доступную в любом банкинге.

ЕРИП — Интернет, телевидение, телефония — Прочие организации — Витебск — Передовые технологии — Интернет, ТВ, видеонаблюдение.

Также Вы можете отсканировать QR-код в приложении банка или в стандартном приложении камеры на Вашем устройстве.

QR-код для оплаты услуг
QR-код для оплаты услуг
Могу ли я активировать обещанный платеж?
Обещанный платеж (кредит) можно активировать в личном кабинете пользователя, в разделе «Информация о пользователе»->Кредит», до двух раз в месяц.
Как сменить тарифный план услуги?

Варианты смены тарифного плана:

  • тарифный план внутри линейки услуг можно сменить личном кабинете (кроме кабельного ТВ);
  • перейти с одной линейки услуг (с Интернет на Пакет) можно следующими способами, узнать которые можно по ссылке
Сколько стоит сменить тарифный план сети Интернет?

Ознакомиться со стоимостью и правилом смены тарифного плана, можно по ссылке.

Сменил тарифный план, но скорость не поменялась!

Смена тарифного плана происходит в течении нескольких минут. Если Тарифный план не изменился в течении 10-15 минут — перезапустите Ваш роутер или переподключите VPN соединение на ПК.

Как мне создать VPN-подключение (настроить Интернет)?

Для того, чтобы настроить VPN на Вашем устройстве, нужно перейти по этой ссылке и выбрать то устройство (а так же ОС), для которого будете настраивать VPN (Интернет).

Как мне приобрести Wi-Fi роутер?

Wi-Fi роутер можно приобрести в нашем офисе (модель зависит от тарифа и акции), либо приобрести отдельно, купив любой подходящий под технологию подлючения.

Как сменить пароль от Интернет?

На данный момент сменить пароль от Интернет можно только в нашем офисе.

Я забыл имя пользователя или пароль. Где я могу их узнать?

Имя пользователя и пароль указанны в договоре. Если у Вас утерян договор и Вы не помните Имя пользователя и/или пароль, востановление пароля возможно :

  • через личныый кабинет, если у Вас были привязаны альтернативные методы авторизации в личном кабинете;
  • через СМС на номер телефона указанный при регистрации;
  • в нашем офисе.
По телефону Имя пользователя и/или пароль не сообщаются!

Возникают ошибки в ОС с различными номерами после обновления, лечения и т.п. (пункты выше не помогают)
Описание:
Часто после заражения/лечения ОС, после ее обновлений (Особенно на Windows 10), после некорректной работы антивирусов могут возникать проблемы в работе сетевых служб, при которых абонент не может подключиться к сети Интернет (возникают различные ошибки), либо некорректно подключаться (не получить IP, нет доступа к сайтам/сервисам).

Решение:
Для решения проблемы необходимо:
1. От имени администратора запустить командную строку;
2. Выполнить последовательно команды: ipconfig /flushdns, netsh int ip reset %temp%\reset.log, netsh winsock reset;
3. Перезагрузить ОС.
У вас платная техподдержка или нет?

Звонок оплачивается согласно установленным тарифам оператора. Стоимость работ оплачивается согласно прейсуранту.

Не заходит в личный кабинет/на сайты, а с других устройств/браузеров все работает

Данную проблему можно решить очисткой кэша браузера (CTRL+SHIFT+DELETE либо CTRL+F5).

При положительном балансе браузер пишет «Недостаточно средств»

Данную проблему можно решить очисткой кэша браузера (CTRL+SHIFT+DELETE либо CTRL+F5).