Skip to main content

Низкая скорость Интернет соединения. (Часть 2: Диагностика)

Что делать если скорость интернет низкая или тормозит интернет?

  1. Отключите все программы, которые могут качать и загружать с интернет что-либо, даже если они в данный момент ничего не качают. Закройте все сайты, все программы, выключите игры, видео и музыку на компьютере. Убедитесь, что не происходит автоматического обновления Windows и антивирус также не скачивает обновления. Если установлен файрволл, отключите его. Теперь, когда все лишнее отключено и неактивно проверьте скорость интернет, открывая несколько разных сайтов по одному за раз.
  2. Те же действия , что и в первом пункте, но с замером скорости на сайтах, специально созданных для этого, например speedtest.net. Замер лучше проводить несколько раз и с разным интервалом времени. При замере все другие сайты и приложения должны быть закрыты. Одно открытое окно и в нем сайт для замера скорости и более ничего! Рекомендуем делать замер до разных городов за один подход, т.к. даже самый близкий город не всегда может показать самые лучшие результаты.
  3. Проверьте загруженность процессора или на компьютере или ноутбуке. Для этого нажмите одновременно клавиши [Ctrl], [Alt] и [Del] и запустите диспетчер задач. В окне диспетчера задач вы увидите процент загрузки процессора. Попробуйте открыть какой-либо сайт и тут же проследите за значением загрузки. Если загрузка процессора в момент открытия сайтов равна или близка к 100% не вините в этом провайдера — это исключительно проблема операционной системы и программ на вашем компьютере.
  4. Если есть в доме второй компьютер или ноутбук, проверьте на нем как грузятся страницы и качаются файлы.
  5. Если вы подключены к Интернет через роутер, то попробуйте подключиться к интернет без использования роутера. Данный совет подходит только для опытных абонентов. Если вы затрудняетесь проверить интернет без отключения роутера, обратитесь в техподдержку за подсказкой.
  6. Проведите принудительную полную проверку антивирусом всех дисков на компьютере, а затем перезагрузите компьютер и снова проверьте работу интернет. Лучше всего, если вы проверите компьютер на вирусы сразу несколькими антивирусами: одним который у вас уже установлен на компьютере и другими, до загрузки системы, с LiveCD. Обращаем внимание, что некоторые вирусы (в т.ч. являющиеся причиной торможения интернета) проникают на компьютер через уязвимости компонентов и программ, установленных в вашем компьютере, при этом даже самый авторитетный антивирус часто «молчит». Вы же ведь пользуетесь ломанными программами, например Microsoft Office (и не важно относятся ли они к интернет или нет)? Неправда ли?
  7. Проверьте внутренне состояние вашего системного блока на предмет большого числа пыли. Если ее очень много, пропылесосьте компьютер, затем включите заново и проверьте работу интернет.

Если вышеуказанные способы не привели к успеху, обратитесь в техническую поддержку.